Канцтовары, бумага и бумажная продукция, товары для офиса, учебы и творчества, хозяйственные товары, техника и аксессуары, мебель для офиса с доставкой в Минск, Брест, Витебск, Гродно, Гомель, Могилев и другие города Беларуси.
Принимаем следующие варианты оплаты:
• По безналичному расчету
Для юридических лиц есть возможность приобрести у нас любой товар по безналичному расчету с расчетного счета вашей организации
Все заказы с оплатой банковским переводом просим оформлять только через корзину сайта (для ускорения выставления счета и исключения ошибок при оформлении)
• Система Расчет/ЕРИП
Оплата через систему «Расчет» (ЕРИП) позволяет оплатить покупку со своего карт-счета, используя интернет-банк, либо банкоматы и инфокиоски многих банков РБ. (подробнее >>>);
Выбрать последовательно пункты:
- Системы «Расчет» (ЕРИП)
- Интернет-магазины/сервисы
-«B»
-«Balu.by»
Возможны следующие условия работы:
- предоплата,
- частичная предоплата,
- оплата по факту поставки
- отсрочка платежа.
Свой заказ вы можете оставить в любой удобной для Вас форме (заявка на сайте, экспресс-заявка, факс, электронная почта, skype).
Заявка через корзину обрабатывается автоматически круглосуточно. Функционал сайта не позволяет заказать товар, которого нет в наличии. Также не получится заказать больше того количества, которое есть на складе. Вы увидите всплывающее окно с точным указанием остатка. Если какие-то товары закончились или остались в ограниченном количестве, уточняйте о сроках ближайшей поставки. Как правило, весь ассортимент обновляется и пополняется раз в месяц.
Любой Ваш запрос не будет оставлен без внимания!
Образцы документов, выдаваемых при получении заказа
Порядок работы:
1. после получения Вашей заявки менеджер свяжется с Вами для уточнения и корректировки заказа;
2. выставит счет в любой удобной для Вас форме (факс, электронная почта).
Счет - фактуру нужно оплатить в течение 5 рабочих дней. Если она не будет оплачена в срок, то заказ аннулируется;
3. после поступления денег на наш расчетный счет мы отправляем Вашу заявку на сборку. Если Вы сообщите нашим менеджерам по телефону об оплате выставленной счет-фактуры, то это ускорит комплектацию заказа, а значит и срок доставки.
4. статус Вашей доставки можно уточнить, изменить по номеру: +375 17 547 47 47
При получении товара Вы получаете следующий пакет документов: договор поставки; счет-фактура; товарная накладная (или ТТН), сертификаты на продукцию, акты, спецификации (при необходимости).
Образцы документов, выдаваемых при получении заказа
Условия и сроки доставки |
Ориентировочная стоимость доставки по Республике Беларусь формируется исходя из веса заказа:
Самовывоз продукции:
при необходимости, свой заказ Вы можете забрать у нас в офисе-шоу-руме, при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО получите дополнительную скидку "самовывоз", которая может достигать до 10% от суммы !
ВНИМАНИЕ! перед тем как забрать свой товар, уточните, пожалуйста дату и время своего прибытия)
Сроки доставки :
Доставка товара по Минску происходит на следующий рабочий день после поступления оплаты на наш расчетный счет, по регионам в течении 2-5 дней.
Доставка осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 17.00 (по отдельной договоренности доставка может осуществляться и в выходные).
Постоянные Клиенты, подписавшие договор с отсрочкой платежа, получают товар на следующий день после согласования заявки.
Срочная доставка!!!
Срочная доставка в Минске в течение 1-2 часов после оплаты, осуществляется при условии предоплаты (копия платежного поручения по факсу или электронной почте) или оплате за наличный расчет в момент доставки. Минимальная сумма заказа не менее 250 рублей. Доставка платная - 30 руб.
Товары под заказ |
1) Наличие и срок поставки товара оговариваются дополнительно с менеджером .
2) Оплата заказного товара осуществляется путем внесения 50% предоплаты (товар заказывается, специально под Вас).
Для этого необходимо оплатить его любым возможным способом оплаты, предварительно согласовав оплату с менеджером.
3) При поступлении товара на склад с Вами обязательно свяжется менеджер компании для согласования даты и времени доставки товара.
Резервирование товара |
В работе торговых организаций часто возникает необходимость резервирования товара. Мы предоставляем своим клиентам данную услугу. Счет, а также резерв товара действительны в течение пятнадцати банковских дней. Заказы по резерву отгружаются со склада в порядке очередности поступления денежных средств. Если Вы планируете забрать товар самовывозом, то необходимо заблаговременно (за 1-2 дня) сообщить дату приезда своему персональному менеджеру.
Замена товара, возврат |
Желаемые параметры товара (цвет, формат, количество и т.д.) Вы можете указать в графе «комментарии покупателя» при оформлении заказа. При комплектации заказа пожелания клиентов учитываются, но в случае отсутствия определенной цветовой гаммы или размера, товар собирается в ассортименте, исходя из наличия на складе на момент сборки.
Представленные на сайте товары могут отсутствовать на складе в момент оформления заказа. В такой ситуации менеджер компании «БАЛУ Трейд», по согласованию с Вами, вправе произвести замену заказанного товара на аналогичный.
Все претензии принимаются только в случае уведомления клиентом персонального менеджера компании в течение 3-х дней с момента получения заказа.
Покупатель имеет право вернуть товар в течение 14-ти дней, если этот товар сохранил свой товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и упаковку.
Возврат брака возможен в течении 30дней!
Возврат товара осуществляется покупателем в офисе компании при предъявлении финансовых документов, выданных вместе с товаром при покупке.
При возврате товара стоимость услуги доставки не возвращается.
Время работы: |
Заказы поступившие до 15.00 обрабатываются в этот же день, заказы поступившие после 15.00 - на следующий день.
Информация об изменениях в графике работы в связи с праздничными днями или сезонной загруженностью появляется в разделе "Новости" сайта.
Уважаемые покупатели! Если Вы не смогли найти интересующий Вас товар, пожалуйста, напишите об этом нам в форме обратной связи или свяжитесь с одним из наших менеджеров по тел: 029 647-92-47. Мы обязательно поможем Вам.Также мы принимаем индивидуальные заказы на товар, которого нет в нашем ассортименте, а также на крупные партии товаров из Китая. Для этого Вам необходимо прислать заявку на индивидуальный заказ на наш адрес эл. почты. Заявку присылаете в свободной форме, обязательно указываете все необходимые характеристики товара, размер партии, примерную ценовую политику (которую Вы хотели бы получить) и прикрепляете фото образца или ссылки на сайт с этим товаром. Затем наш Специалист по закупкам сообщит Вам о возможности выполнения Вашего заказа, размере предоплаты и сроке доставки.
Поставщики |
О компании |
Помощь по работе с сайтом |
Портфолио |
Образцы документов, выдаваемых при получении заказа |
Оплата через систему ЕРИП (Расчет) |
Карта проезда |
Нанесение логотипа на ручки и прочее... |
Для оптовых покупателей |
Контакты |
|
Варианты оплаты: безналичный расчет, «Расчет»(ЕРИП), банковской картой, наличный расчет, через банк, картой рассрочки «Халва». |
|
Все права защищены © 2011 ЧТПУП "Балу Трейд"
Прием заказов через корзину: 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Обработка заказов: 9:00-17:00 пн-пт
Консультация операторов:
Минский р-н, Дроздово, ул. Цветочная, 43, оф.2/1, +375 (44) 577-47-47
В Торговом реестре с 28.03.2018г. №409962
УНП 690 622 593, Регистрация №690622593, 04.12.2007 Миноблисполкомом
Канцовары для офиса и школы с доставкой по Минску и Беларуси